Обязанности:
• Ведение и развитие закрепленной клиентской базы клиентов;
• Ведение переговоров‚ консультации по документообороту при грузоперевозках‚ обсуждение и согласование условий работы с клиентами; проведение встреч с клиентами в офисе компании и офисе клиента;
• Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
• Контроль оплат клиентов.
Требования:
• Активная жизненная позиция;
• Умение устанавливать контакт с людьми;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), работа в программе 1С;
• Опыт продаж желательно, но необязательно.
• Приветствуется опыт работы на подобных должностях;
Условия:
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
• Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
• Стабильная заработная плата труда (оклад + премия) от 60000 руб.;
• Мы даем возможность, профессионального развития и карьерного роста (действует система Кадрового резерва);
• Корпоративное обучение;
• Корпоративные праздники;
• Командные мероприятия;
• Подарки сотрудникам и их детям;
• Оборудованное рабочее место, в комфортном офисе;
• Есть выделенная зона для кофе-брейка;
Мы работаем сообща, над созданием качественных услуг, которые нравятся, нашим клиентам!
Ждем Вас в нашу дружную Команду!
Контактная информация:
Яна
тел: 89295718507
ok8@magic-trans.ru