Обязанности:
- Привлечение новых клиентов, развитие закрепленных клиентов;
- Предоставляется база клиентов;
- Организация встреч с клиентами в офисе компании и офисе клиента, ведение переговоров, расчеты‚ подготовка коммерческих предложений, обсуждение и согласование условий работы с клиентами, заключение договоров;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
- Контроль оплат клиентов.
Требования:
- Активная жизненная позиция;
- Умение устанавливать контакт с людьми;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), работа в программе 1С;
- Опыт продаж желательно, но необязательно.
- Приветствуется опыт работы на подобных должностях;
Условия:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Стабильная заработная плата труда (оклад + премия);
- Мы даем возможность, профессионального развития и карьерного роста (действует система Кадрового резерва);
- Корпоративное обучение;
- Корпоративные праздники;
- Командные мероприятия;
- Подарки сотрудникам и их детям;
- Оборудованное рабочее место, в комфортном офисе;
- Есть выделенная зона для кофе-брейка;
Мы работаем сообща, над созданием качественных услуг, которые нравятся нашим клиентам!
Контактная информация:
Менеджер по персоналу Надежда
Телефон: +7938 4354015
E-mail: ok16@magic-trans.ru